Наверное уже многие слышали про электронные правительства, так вот в Казакстане такое имеется. Можете ознакомиться по ссылке.
Так вот выпустили они мобильные приложения для андроид и iphone.
Сейчас я постараюсь объяснить, что я думаю об этом приложении, тем более, что представители Nitec (компания, которая ответственная за это приложение) собирают фидбек и уверяют, что мнение каждого будет услышано
Обзор приложения для iphone.
Первое, что бросается в глаза – это название приложения:
E-Gov, egov, eGov – эти варианты встречаются в самом приложении, а смс приходит от EGOV.
Наверное, просто приложение разрабатывали 2 противоборствующие компании nitec.kz и National Information Technologies JSC
Ладно поехали дальше. Вот так выглядит вход в систему:
Я, конечно, люблю зеленый цвет (по блогу думаю заметно ), но как? как можно было такое придумать и сделать ?! Светло зелёный фон с белым шрифтом и тенью! С моим почти хорошим зрением в глазах рябит и хочется плакать Не представляю, что происходит с глазами людей, у которых проблемы со зрением.
Также обратите внимание на маленькие поля для ввода данных. Особенно когда они идут подряд в регистрации не совсем удобно.
Посмотрите на переключатель соглашения, переключаем со светло зеленого на бледно зеленый В самом приложении используются нативные переключатели от Apple.
Теперь представим, что мы забыли пароль. Нажмите по ссылке «Забыли пароль?». Почитайте, что написано. Всё понятно но…
Меня одного пугает это «НО»?!
Еще недочёт по регистрации: формы ввода пароля имеют разную клавиатуру. (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Главная страница
Критиковать можно много и долго, и таким умением может похвалиться почти любой солдат диванных войск. Поэтому я решил показать, как я вижу главную страницу, точнее как можно поправить разного рода недочеты. Думаю получился более приятный вид, можете оценить:
В нижнем меню – главное меню в центре, пальцем тянуться легче (особенно с учетом, что сейчас размеры смартфонов увеличиваются до нельзя).
Сами ссылки на категории я расставил по сетке и распределил иконки с коротким и длинными текстами равномерно. Вроде простые вещи да?
Тем же самым простым способом можно привести в порядок все остальные страницы.
Дальше просто пробежимся по основным заметным багам и недочетам.
Список багов (или всё-таки фич?) с картинками: (да, я знаю, что с картинками всё становится лучше)
Иконка во входящих не сходится с иконкой в меню
Обратите внимание на серый текст на сером фоне.
Странные кнопки один в один как списки (Найти – это кнопка, например) обратите внимание на выравнивание по вертикали
В «Личном кабинете» показывать активные услуги можно подсветкой иконки: зеленая – активная, серая – неактивная. А то получ…
Есть проблемы с кодировкой, типографикой и шрифтом (или какие-то непонятные вставки)
Одна иконка для разных ссылок/категорий (Сервисы/Онлайн-услуги списком, Настройки/Настройки пользователя) фантазии не хватило ? может стоит объединить некоторые блоки ?
Общее: ошибки в текстах, не пропорциональные отступы, порой мелкий шрифт.
Итого
Думаю, я внес посильный вклад для данного приложения. Буду рад услышать если баги поправили, а мои предложения рассмотрят и примут к сведению.
Также интересно ваше мнение, понравилось ли вам приложение ? Почему столько банальных ошибок в приложении государственного масштаба ? Не тестируют ? Не хотят ? Хотят и не могут ?
Теперь вы можете оценить этот пост как и в приложении egov.kz
с/у Талга УтБ
согласен со всем, кроме твоего варианта редизайна – ты предлагаешь убрать подпись с кнопок? Без подписей мне например нихрена непонятно что делают кнопки